1
|
- Система
работы с
одареннымl=
0;
школьникаl=
4;и
в МБОУ
«Пушкиногl=
6;рская
средняя
общеобразl=
6;вательная
школа имен
=
80;
А.С.
Пушкина»
|
2
|
- Одним из
важных
направленl=
0;й
модернизk=
2;ции
общего
образованl=
0;я
Псковской
области на
2011-2015 гг.,
направленl=
5;ого
на
реализациn=
2;
национальl=
5;ой
образоватk=
7;льной
инициативm=
9;
«Наша нова=
03;
школа»,
является
направленl=
0;е
«Развитие
системы
поддержки
талантливm=
9;х
детей».
- В МОУ
"Пушкиного=
;рская
средняя
общеобразl=
6;вательная
школа имен
=
80;
А.С.
Пушкина"
реализуеm=
0;ся
система
мероприятl=
0;й
по выявлен
=
80;ю
и поддержк
=
77;
талантливm=
9;х
детей. Слож=
080;лись
традиционl=
5;ые
направленl=
0;я
работы с
одарённымl=
0;
детьми. В
первую
очередь, эт=
086;
интеллектm=
1;альные
и
творческиk=
7;
конкурсы, о=
083;импиады
различногl=
6;
уровня.
|
3
|
- Работа
- по
выявлению
- одаренных
школьникоk=
4;
|
4
|
- Групповая
диагностиl=
2;а
обучающихl=
9;я
1-11-х классов
по изучени=
02;
познаватеl=
3;ьных
процессов,
мотивациоl=
5;ной
сферы
личности, инди=
;видуальног
=
86;
стиля
учебной
деятельноl=
9;ти
по методик
=
77;
Б.Л. Ливер.
Выявление
одаренных
школьникоk=
4;.
- Исследоваl=
5;ие
адаптации, =
074;
т.ч.
одаренных
школьникоk=
4;,
на средней =
080;
старшей
ступенях о
=
73;учения.
- Изучения
профилей
обучения в
10-11-х классах.
- Индивидуаl=
3;ьная
и группова=
03;
профориенm=
0;ационная
работа в
старшей
школе(«Кар
=
90;а
интересов&raqu=
o;,
«ДДО» и др.).
Помощь, в т.ч.
одаренным
=
76;етям,
в выборе
профессии.
Посещение
Ярмарок
вакансий
учебных и
рабочих
мест. Работ=
072;
с Центром
занятости
населения.
Заполнениk=
7; школьной
доски
профориенm=
0;ации.
- Индивидуаl=
3;ьная
диагностиl=
2;а
учеников п
=
86; опроснику
креативноl=
9;ти
Джонсона,
методике
ШТУР, тесту
работоспоl=
9;обности
Ландольта
=
80;
другим.
|
5
|
|
6
|
-  =
; &n=
bsp;  =
;
Анкета
«Мотивы
учения»
- Вам будут
прочитаны
вопросы.
Если ваше
мнение
совпадает
=
89;
каким-то
утвержденl=
0;ем,
то поставь
=
90;е
напротив
номера
вопроса «+»,
если не
совпадает,
то «-«, если
затрудняеm=
0;есь
с ответом,
то «0».
-  =
; &n=
bsp;  =
;
Я учусь,
потому что
- 1. На уроках
интересно.
- 2.
Заставляюm=
0;
родителя.
- 3.Чтобы
подготовиm=
0;ься
к будущей
профессии.
- 4. Хочу
получать
хорошие
отметки.
- 5. В наше
время нужн
=
86;
быть
образованl=
5;ым
человеком.
- 6. Хочу, чтобы
за учебу
меня
уважали
товарищи.
- 7. На уроках
мне
нравится
узнавать
новое.
- 8. Нравятся
учителя по
отдельным
предметам.
- 9. Хочу
избежать
плохих
отметок и
неприятноl=
9;тей.
- 10. Хочу иметь
знания.
- 11. На уроках
люблю
думать,
мыслить,
соображатn=
0;.
- 12. Хочу быть
лучшим
учеником в
классе.
- 13. На
некоторых
уроках
неинтересl=
5;о,
скучно.
- 14. Мне не
нравятся
некоторые
учителя.
|
7
|
-  =
; &n=
bsp;  =
; &n=
bsp;
9г класс
- Социально-
=
75;уманитарны=
1081;
профиль:
Волочковk=
2;
Н.,
Качанова
Окс., Семено=
1074;
И., Данченко
О.,
Тимофеева
Н., Кривороу=
1095;енко
О., Новикова
А. (7).
- Филологичk=
7;ский
профиль:
Федорова
Окс.(1).
- Общеобразl=
6;вательный
профиль:
Прокофьев
П., Михайлов
Н.,
Курносова
Кр.,
Плотникоk=
4;
М., Баранова
К. (5).
- Социально-=
01;кономическ=
1080;й
профиль:
Рыболовлk=
7;ва
В., Старшов С.=
(2).
- Физико-мат
=
77;матический
профиль:
Боровков
Д.(1).
- Химико-био
=
83;огический
профиль:
Степанов
А.(1).
- Физико-хим
=
80;ческий
профиль:
Вихрева М.(1)=
.
- Информациl=
6;нно-техноло=
1075;ический
:
Петров
Анд..(1).
|
8
|
|
9
|
|
10
|
- В школьном
этапе
предметноl=
1;
олимпиады
приняло
участие 127
учеников
начальной
школы,28 приз&=
#1077;ров
и
победителk=
7;й;65
учеников 5-8
классов, 58
учащихся 9-11
классов. На
районном
этапе выпо
=
83;нено
99
олимпиаднm=
9;х
работ,41
призер и
победителn=
0;.
Таблица
участия
школьникоk=
4; в
олимпиадаm=
3;
показываеm=
0;,
что нашим
одаренным
ученикам
под силу
сложные
олимпиаднm=
9;е
задания. Тр=
080;
года подря
=
76;
Филиппова
Валерия
является
победителk=
7;м реги=
;ональной
олимпиады
по
литературk=
7;,
призером
Всероссийl=
9;кой
олимпиады.
Филиппова
=
42;.
стала
призером
областной
олимпиады
по обществ
=
86;знанию,
в которой
приняли
участие 3 уч=
1077;ника
школы.
Понамарев
=
42;.
стал
победителk=
7;м
региональl=
5;ой
олимпиады
по экологи
=
80;.
Второй год
подряд наш
=
80;
школьники
участвуют
=
74;
Олимпиаде
школьникоk=
4;
Союзного
государстk=
4;а
«Россия и
Беларусь:
историчесl=
2;ая
и духовная
общность».
|
11
|
- Пруд=
цовская
Ольга 5а
стала
победителk=
7;м
межрегионk=
2;льной
физико-мат
=
77;матической
олимпиады &laq=
uo;
Авангард», =
072;
Валетова
Юлия занял
=
72;
3 место во
Всероссийl=
9;ком
заочном ко
=
85;курсе
«Познание
=
80;
творчествl=
6;».Анализиру=
1103;
данные
участия
школьникоk=
4;
в предметн
=
86;й
олимпиаде
следует
отметить,
что участн
=
80;ками
региональl=
5;ого
этапа
предметноl=
1;
олимпиады
на
протяжениl=
0;
трех
последних
лет были
выпускникl=
0;
школы 2012 и 2011
годов,
нынешние с
=
90;аршеклассн=
1080;ки
в областно
=
81;
олимпиаде
=
85;е
участвоваl=
3;и,
поэтому
перед
учителями
старших
классов
стоит
задача:
проводить
систематиm=
5;ескую
работу по
подготовкk=
7;
олимпиаднl=
0;ков
старшего
звена
обучения.
|
12
|
- Учас=
твовали
школьники
среднего з
=
74;ена
(14 учащихся) в
предметныm=
3;
олимпиадаm=
3;
школьного
уровня
заочного
этапа
областногl=
6;
конкурса
«Юные
дарования&raqu=
o;
по русском
=
91; языку,
истории,
математикk=
7;,
Кузина Ал
=
77;ксандра
8а заняла 5
место в
областном
очном
конкурсе по
истории.
- Ученицы
начальных
классов
Степанова
Юлия и
Хаустова
Дарья –
неоднокраm=
0;ные
участники
заочного
конкурса в
г. Обнинске «Поз=
;нание
и
творчествl=
6;»
по
иностраннl=
6;му
языку.
|
13
|
|
14
|
- Таблица
показываеm=
0;,
что участи
=
77;
школьникоk=
4;
в
интеллектm=
1;альных
конкурсах
результатl=
0;вно,
ученики
занимают
высокие
места на ре=
075;иональном
уровне.
Пономарев
=
42;.
и Воронков
=
72;
Н.11кл.
показали
отличный
результат
на конкурс
=
77;
«Кенгуру»-
=
74;ыпускникам&r=
aquo;
(80,77 баллов из100)=
.
- В 2012 году мы
впервые
приняли
участие в
молодежныm=
3;
предметныm=
3;
чемпионатk=
2;х,
проводимыm=
3;
центром
развития
одаренносm=
0;и
г. Пермь. Выс&=
#1086;ки
результатm=
9;
по химии,
Понамарев
В.11кл. занял 3l=
4;
в регионе.
|
15
|
|
16
|
- Из
всего ране
=
77;
сказанногl=
6;
можно отме
=
90;ить,
что
методичесl=
2;ая
работа
отдельно
взятых
учителей и
педагогичk=
7;ского
коллективk=
2;
в целом
результатl=
0;вна,
что, безусл=
086;вно,
влияет на
качество
образоватk=
7;льного
процесса. В
то же время
определенm=
9;
проблемы,
над
решением
которых
педагогичk=
7;скому
коллективm=
1;
предстоит
трудиться
=
74;
новом учеб
=
85;ом
году.
Результатl=
0;вность
работы
учителей
=
89;
мотивировk=
2;нными
на учебную
деятельноl=
9;ть
и
одареннымl=
0;
детьми под
=
90;верждается
год от года
количествl=
6;м
призовых
мест,
полученныm=
3;
учениками.
|
17
|
|
18
|
- Таблица
результатl=
0;вности
участия
школьникl=
6;в
в
конференцl=
0;ях
показываеm=
0;,
что наши
ученики в
полной мер
=
77;
владеют
навыками
исследоваm=
0;ельской
деятельноl=
9;ти.
Стабильна
результатl=
0;вность
участия
школьникоk=
4;
в районных
научно-исс
=
83;едовательс=
1082;их
конференцl=
0;ях.
Творческиl=
1;
подход к
этому
направленl=
0;ю
деятельноl=
9;ти
проявили
учителя
начальных
классов: в
школьной
конференцl=
0;и
« Эврика»
приняли
участие 12 млад=
;ших
школьникоk=
4;, в
районной
конференцl=
0;и
«Свет
Пушкиногоl=
8;ья»
- 4 ученика;
Дмитриева
Виктория 3г (
Федорова
С.О.) стала
победителk=
7;м,
Степанова
Юлия 4г (
Михайлова
Н.В.), Михайло=
ва
Александрk=
2;
3г (Федорова
С.О.), Куль Вла=
;дислав
4а (
Игнатьева
С.В.) -
призерами.
Учащимся
начальной
школы в это=
084;
учебном
году предс
=
90;оит
осваивать
областное
научно-исс
=
83;едовательс=
1082;ое
пространсm=
0;во.
|
19
|
- Активно
участвуем
мы в
традиционl=
5;ых
областных
конференцl=
0;ях.
Высокие
результатm=
9;
участия
показали
наши
школьники
на 17 научно-п=
рактическаn=
3;
конференцl=
0;я
учащихся
Псковской
области «
Шаг в
будущее»:
Шруб Мария =
079;аняла
2 м. (
Васильева
Л.В.),
Гавлович
Валерия 2 м. ( j=
0;едорова
Л.В.).
Филиппова
Валерия 3м. (
Иванова О.В.).
Степанов
Алексей
занял 3
место в
областном
конкурсе
исследоваm=
0;ельских
работ движ
=
77;ния
«
Отечество&raqu=
o;,
секция «
История и
памятники
Псковскогl=
6;
края»(
Егорова Г.В.).=
|
20
|
- Продолжилl=
0;
ученики
школы
участвоваm=
0;ь
в ИКТ
проектах.
- Мат&=
#1074;еев
Сергей
получил
сертификаm=
0;
за активно
=
77;
участие в
Интернет –
проекте «Scrath
вокруг»
- 14 учащихся
приняли
участие в
сетевом
проекте
«Новогоднl=
0;е
забавы»-
- ученики 8
класса – 2
место,
ученики 6
класса – 3 ме&=
#1089;то,
ученики 10
класса – 1
место,
ученики 11
класса – 2
место.
- 11 учащихся
участвоваl=
3;и
в сетевом
проекте «Т
=
72;тьянин
день – день
студента –
команда 8 кл=
1072;сса
– 3 место, 10 и 11
класс –
участники.
- 5 учащихся 10
«А» класса
получили благ=
;одарственн
=
86;е
письмо за
участие в
проекте
«Сила двух
сердец».
- 19 учащихся 10 h=
0;
и 10 Б класса
участвоваl=
3;и
в сетевом
проекте «В
Россию
можно
только
верить», 10 Б –=
; 1
место, 10 А – 2
место.
- Две команд
=
99;
– 8 а и 8 г
классы
приняли
участие в
районном
конкурсе
«Антивируl=
9;ная
эстафета»,
заняли
соответстk=
4;енно
1 и 3 место.
- Команда 8 а
стала
третьей в
финале
этого конк
=
91;рса
в области.
- Шруб Мария
стала
победителk=
7;м
в сетевом ф=
086;токонкурсе
«Экзамены
=
74;
моей жизни&raq=
uo;.
- 12
учеников
приняли
участие в
районном
конкурсе «ИКТ
– компетен
=
94;ии
современнl=
6;го
учителя» в
номинации &laq=
uo;Сам
себе
мастерОК»
|
21
|
- Заинтересl=
6;ванное
отношение
=
82;
научно - исс=
1083;едовательс=
кой
деятельноl=
9;ти
в школе поз=
074;оляет
органично
формироваm=
0;ь
общий педа
=
75;огический
процесс,
гармоничнl=
6;
взаимодейl=
9;твовать
с другими
его видами
(обучение, в=
1086;спитание,
развитие),
эффективнl=
6;
проводить
аттестациn=
2;
педагогичk=
7;ских
кадров. Нау=
095;но-
исследоваm=
0;ельская
работа
является д
=
77;йственным
фактором,
способствm=
1;ющим
развитию
педагога и
ребенка,
формируя
высокий ур
=
86;вень
общественl=
5;ой
культуры и
современнl=
6;го
образованl=
0;я.
- Приобщениk=
7;
педагогов
=
82;
научно -
исследоваm=
0;ельской
деятельноl=
9;ти,
разработкk=
2;
проектов,
выполнениk=
7;
творческиm=
3;
работ и
участие в
профессиоl=
5;альных
конкурсах
создает бл
=
72;гоприятные
условия дл=
03;
их
самообразl=
6;вания,
повышения
педагогичk=
7;ского
мастерствk=
2;,
а учащимся
помогает
овладеть
навыками
исследоваm=
0;ельской
работы,
способствm=
1;ет
их
профессиоl=
5;альной
ориентациl=
0;.
-
Научно –
исследоваm=
0;ельская
работа
учителей и
учащихся
свидетельl=
9;твует
о высоком
профессиоl=
5;альном
уровне вы
=
96;еуказанных
учителей,
грамотно
отобранныm=
3;
методах
работы с
одареннымl=
0;
школьникаl=
4;и,
способствm=
1;ющих
росту
интереса и
мотивации
школьникоk=
4;
к изучению
указанных
предметов.
|
22
|
- «Лингвистl=
0;ческий
анализ
текста»,
- «Решение
нестандарm=
0;ных
задач по
математикk=
7;».
- «Решение
текстовых
задач»
|
23
|
|
24
|
|
25
|
|
26
|
|
27
|
|
28
|
|
29
|
|
30
|
- «Псковскоk=
7;
пушкиновеk=
6;ение»,
«По страни
=
94;ам
книг», «
Детская
риторика»,
«Информатl=
0;ка
в играх и
задачах»,
«Художесm=
0;венное
слово»,
«Немецкая
грамматикk=
2;»,
« Разговор
=
85;ый
английскиl=
1;»,
«В мире
слов», «По
страницам
книг»,
«Заниматеl=
3;ьная
информатиl=
2;а»
|
31
|
|
32
|
|
33
|
|
34
|
|
35
|
-
Во
Всероссиl=
1;скую
энциклопеk=
6;ию
- «
Одарённые
дети –
будущее
России» -
приложениk=
7;
к
энциклопеk=
6;ии
« Лучшие
люди Росси
=
80;»,
занесены
фамилии
учеников
школы : Павл=
1086;ва
Станиславk=
2;,
Трофимова
Кирилла, Ми=
093;айловой
Ольги, Керу=
089;
Кристины,
Филипповоl=
1;
Валерии,
Симаковой
Ольги,
Фёдоровой
Ирины,
Фёдоровой
Елены.
|
36
|
|
37
|
"О
результати=
074;ности
образовате=
083;ьного
процесса
говорит..."
-  =
;
О
результатl=
0;вности
образоватk=
7;льного
процесса
говорит и
тот факт,
что 13
учащихся и 9
педагогов
школы стал
=
80;
лауреатамl=
0;
премии гла
=
74;ы
администрk=
2;ции
Пушкиногоl=
8;ского
района в
сфере
образованl=
0;я
в 2012 году:
-
Филипповk=
2;
Валерия 11А,
Понамарев
Владимир 11А,
Шруб Мария
10а,
Михайлова
Наталья 10а,
Хвоин
Валерий 8А,
Федоров
Вячеслав 8А, &=
#1042;асильева
Алена 8А,
Гавлович
Валерия 8г,
Степанов
Алексей 9г,
Степанова
Юлия 4г,
Прудцовскk=
2;я
Ольга 5а,
Сергеева
Анна 8а,
Вихрева
Мария 9г;
Шабанова
Е.С., Иванова
Т.К., Егорова
Г.В., Федоров&=
#1072;
Л.В.,Иванова
И.А.,Прудцов=
1089;кий
А.Н.,Шамрей
Э.Ю.,
Григорорьk=
7;ва
Н.Н., Иванова
О.В.
-  =
;
А
Григорьевk=
2;
Л.В., Иванова
Т.К., Журавле&=
#1074;а
М.Л.,
Дмитриева
Н.Ю. и их
ученики Кр
=
99;лов
К.,
Понамарев
В.,Шруб М.,
Федорова Е.
стали лаур
=
77;атами
премии
Администрk=
2;ции
Псковской
области,
Филиппова
=
42;.
и
Александрl=
6;ва
М.- лауреата=
1084;и
федеральl=
5;ой
премии .
|
38
|
- Наши
ученицы
Филиппова
=
42;.
и
Александрl=
6;ва
М. стали
лауреатамl=
0;
губернатоl=
8;а
Псковской
=
86;бласти
«Талантлиk=
4;ая
молодёжь»
=
74;
рамках реа
=
83;изации
приоритетl=
5;ого
национальl=
5;ого
проекта
«Образоваl=
5;ие».
- Понамарев
=
42;,
Федорова Е,
Шруб М.,
Крылов К.
стали
лауреатамl=
0;
премии по
областной
=
94;елевой
долгосрочl=
5;ой
программе &laq=
uo;
Развитие
системы
образованl=
0;я
в Псковско
=
81;
области».
|
39
|
"О
результати=
074;ности
образовате=
083;ьного
процесса
говорит..."
-  =
;
О
результатl=
0;вности
образоватk=
7;льного
процесса
говорит и
тот факт,
что 13
учащихся и 9
педагогов
школы стал
=
80;
лауреатамl=
0;
премии гла
=
74;ы
администрk=
2;ции
Пушкиногоl=
8;ского
района в
сфере
образованl=
0;я
в 2012 году:
-
Филипповk=
2;
Валерия 11А,
Понамарев
Владимир 11А,
Шруб Мария
10а,
Михайлова
Наталья 10а,
Хвоин
Валерий 8А,
Федоров
Вячеслав 8А, &=
#1042;асильева
Алена 8А,
Гавлович
Валерия 8г,
Степанов
Алексей 9г,
Степанова
Юлия 4г,
Прудцовскk=
2;я
Ольга 5а,
Сергеева
Анна 8а,
Вихрева
Мария 9г;
Шабанова
Е.С., Иванова
Т.К., Егорова
Г.В., Федоров&=
#1072;
Л.В.,Иванова
И.А.,Прудцов=
1089;кий
А.Н.,Шамрей
Э.Ю.,
Григорорьk=
7;ва
Н.Н., Иванова
О.В.
-  =
;
А
Григорьевk=
2;
Л.В., Иванова
Т.К., Журавле&=
#1074;а
М.Л.,
Дмитриева
Н.Ю. и их
ученики Кр
=
99;лов
К.,
Понамарев
В.,Шруб М.,
Федорова Е.
стали лаур
=
77;атами
премии
Администрk=
2;ции
Псковской
области,
Филиппова
=
42;.
и
Александрl=
6;ва
М.- лауреата=
1084;и
федеральl=
5;ой
премии .
|
40
|
- Из
всего ране
=
77;
сказанногl=
6;
можно отме
=
90;ить,
что
методичесl=
2;ая
работа
отдельно
взятых
учителей и
педагогичk=
7;ского
коллективk=
2;
в целом
результатl=
0;вна,
что, безусл=
086;вно,
влияет на
качество
образоватk=
7;льного
процесса. В
то же время
определенm=
9;
проблемы,
над
решением
которых
педагогичk=
7;скому
коллективm=
1;
предстоит
трудиться
=
74;
новом учеб
=
85;ом
году.
Результатl=
0;вность
работы
учителей
=
89;
мотивировk=
2;нными
на учебную
деятельноl=
9;ть
и
одареннымl=
0;
детьми под
=
90;верждается
год от года
количествl=
6;м
призовых
мест,
полученныm=
3;
учениками.
|